Увеличение конверсии в интернет-магазине как зачем и какие последствия подробней в статье
технический сео аудит сайта
5 шагов для качественного аудита сайта
13.02.2019
оптимизация коэфициента конверсии
Что такое оптимизация коэффициента конверсии и почему это важно?
18.03.2019

Как увеличить конверсию в интернет-магазине

В нынешнее время все больше и больше людей становятся предпринимателями и запускают свои сайты, порталы или интернет-магазины, начиная продвигать свой ресурс с помощью платной рекламы (контекстная, тизерная, директ), социальных сетей (Facebook, Instagram, Pinterest), размещения своих прайсов на агригаторах - hotline.ua и e-katalog. Даже после запуска рекламы или продвижения через органический поиск, ваши потенциальные клиенты заходя на сайт могут попросту уходить, не покупая товар. Не бывает волшебной кнопки, при нажатии которой все работает как часы, а деньги сами текут рекой в карман. Необходимо постоянно анализировать, делать доработки и внедрять улучшения. Нужно ответственно подойти к данному вопросу и продумать все мелочи. Не отчаивайтесь, если что то будет не получаться, всегда есть возможность все переделать и в конечном счете, найти тот путь, который принесет вам рост продаж.

Есть много различных способов повысить конверсию вашего сайта. В данной статье мы опишем наиболее важные, те которые можно внедрить на сайт в кратчайшие сроки. Если вам нужна дополнительная консультация по продвижению интернет магазина - оставьте заявку и мы отправим вам коммерческое предложение.

Добавить на страницу призывы к действию и кнопки заказа

Качество одной кнопки решает все: ее размер, форма, цвет, текст на ней ... эти элементы, если их объединить правильно - творят чудеса. Вы просто хотите нажать на нее. А самое интересное, чтобы достичь положительного эффекта, кнопка должна быть проверена. Довольно плохая идея, если вы решили разместить длинные квадратные кнопки одного цвета и оставить их такими навсегда (только потому, что это сделал кто-то другой). Гигантам электронной коммерции не нужно слишком увлекаться такими деталями, и вы знаете, почему. Они давно заслужили уважение, доверие и люди больше не обращают внимания на мелкие детали. Но прежде, чем стать одним из тех гигантов, стоит делать такие изменения. Мы часто недооцениваем мелкие нюансы, но они действительно могут повлиять на решение: совершить покупку или покинуть магазин раз и навсегда.

Протестируйте разные формы, цвета и разные виды контента: вместо «Купить» вы можете попробовать «Добавить в мою корзину». Сделайте контент более персонализированным и более привлекательным для ваших посетителей. Они должны чувствовать, что предмет, на который они смотрят, уже принадлежит им.

полная карточка товаров

Используйте брошенные корзины для улучшения конверсий вашего интернет-магазина

Люди забыли, не успели что-то купить или просто передумали и отказались от товаров корзине. Напомните им о выбранных товарах при помощи электронной почты и ремаркетинга. Если вы еще этого не сделали, у меня для вас отличная новость: тысячи владельцев магазинов электронной коммерции используют эту тактику, и они не жалеют об этом, потому что она действительно работает.

Что касается электронных писем: все, что вам нужно сделать, это написать убедительное, ненавязчивое письмо и правильно его оформить. Между прочим, нет необходимости создавать сложные HTML-письма. Обычное письмо тоже хорошо работает. Письмо должно быть вежливым и грамматически правильным. Что касается ремаркетинга: вы напоминаете об оставленных товарах с помощью рекламы, когда посетитель просматривает другие сайты. Вы не должны заново изобретать колесо, серьезно. Просто покажите просмотренный товар и добавьте ограничение по времени.

брошенная корзина

Сделайте процесс оформления заказа простым, как АБВ

Мы все знаем, что процесс покупки должен быть простым и приятным. Вот почему мы на самом деле любим шоппинг: мы любим его, потому что он дарит нам положительные эмоции. Представьте, что вы пытаетесь что-то купить, и внезапно вас просят заполнить огромную форму (как будто вы собираетесь стать членом секретного сообщества). У вас нет времени на все это. И даже если у вас есть, вы действительно не хотите этого делать. Предоставьте посетителю два варианта: зарегистрироваться в качестве нового участника и получить за это бонусы или оформить заказ в качестве гостя.

Мы ценим вашу поддержку и присутствие: создайте живой чат

Вы даже не представляете, сколько интернет-магазинов потеряли своих клиентов просто потому, что они не предоставили ответы на вопросы клиентов вовремя или не смогли решить ни одну из проблем клиента ... вовремя! Живой чат создан, чтобы укрепить связь между вашим интернет-магазином и его посетителями. Речь идет не просто о том, чтобы просто пообщаться в чате и позволить своим сотрудникам ходить пить кофе целый день. Это все о вашем присутствии и вашей готовности помочь, когда ваши клиенты нуждаются в этом. Такие жесты вознаграждаются.

Теперь я вижу вас: используйте инструменты для отслеживания каждого действия вашего клиента

Что вы обычно делаете, когда дело доходит до поиска слабых мест в интернет-магазине? Есть инструменты, которые помогут вам увидеть самые проблемные и самые выгодные места интернет-магазина. Лично я не могу представить интернет-магазин без Google Analytics. Сервис показывает:

  • Кто посещает ваш интернет-магазин;
  • Как они попадают на ваш сайт
  • Что они там делают
  • Делали ли они то, что вы хотели

Этот инструмент необходим для 100% уверенности, что вы не выбрасываете свои деньги на ветер.

Еще предлагаем вам попробовать Inspectlet. Отслеживать все необходимые цифры в Google Analytics - это хорошо. Но видеть все, что ваши посетители делают своими глазами - это отдельная история. Больше никаких предположений, никаких сожалений. Как будто вы просматривали свой магазин вместе со своим посетителем сидя рядом.

сервис аналитики

Вам следует помнить одну важную вещь: ваш трафик должен быть релевантным. Таким образом, вы сможете правильно проанализировать конверсию и сделать правильные выводы.