Аудит сайта - Заказать SEO АУДИТ сайта анализ технической и внешней оптимизации в Украине | SEOguide

Аудит вашего сайта

Free

  • поиск страниц с кодом ответа сервера 3**, 4**
  • внутренние и внешние ссылки на сайте
  • анализ работы хостинга
  • анализ дублирующих страниц
  • анализ структуры сайта

Бесплатный аудит сайта

Basic (технический)

  • Free +
  • проверка https
  • анализ заголовков - title, description, h1-h6
  • анализ файла robots.txt
  • анализ файла sitemap.xml
  • проверка редиректов

Стоимость аудита Basic - 99 $

Pro (комплексный)

  • Basic +
  • анализ контента - дублирование/отсутствие контента
  • скорость загрузки сайта
  • анализ изображений на сайте
  • корректность кода
  • проверка микроразметки

Стоимость Pro аудита - 249 $

Individual

  • Pro+
  • проверка открытого индекса
  • проверка мета-тегов в фильтрах
  • анализ перелинковки на сайте
  • проверка эффективности взаимодействия пользователей
  • анализ мобильной версии

Цена аудита Individual - 399 $

Free

  • поиск страниц с кодом ответа сервера 3**, 4**
  • внутренние и внешние ссылки на сайте
  • анализ работы хостинга
  • анализ дублирующих страниц
  • анализ структуры сайта

Basic

  • Free +
  • проверка https
  • анализ заголовков - title, description, h1-h6
  • анализ файла robots.txt
  • анализ файла sitemap.xml
  • проверка редиректов

Стоимость аудита Basic - 99 $

Pro

  • Basic +
  • анализ контента - дублирование/отсутствие контента
  • скорость загрузки сайта
  • анализ изображений на сайте
  • корректность кода
  • проверка микроразметки

Стоимость Pro аудита - 249 $

Individual

  • Pro+
  • проверка открытого индекса
  • проверка мета-тегов в фильтрах
  • анализ перелинковки на сайте
  • проверка эффективности взаимодействия пользователей
  • анализ мобильной версии

Цена аудита Individual - 399 $

Технический SEO аудит сайта

Как определить успешность своего бизнеса и компании в интернете? Самый простой способ - посмотрите на ТОП-10.  Вас там нет? Тогда вы обратились по адресу, SEO-команда агентства SEOguide проведет анализ вашего сайта, по 4 возможным пакетам. После внедрения технического задания, которое является итогом нашей работы, вашему сайту будет в разы проще достигнуть ТОП-а в поисковых системах Google и Яндекс, что напрямую повлияет на количество ваших клинетов.

SEO технический аудит наши специалисты проводят по чек-листу, позволяющемы выявить технические ошибки и недоработки, которые мешают продвижению сайта в поисковых системах. Преимущества:

  1. Проверка более 100 параметров;
  2. Техническое задание программисту;
  3. Заключение SEO-специалиста.

Когда необходимо заказывать технический аудит сайта

Новый сайт или сайт еще не продвигался

Мы постоянно сталкиваемся с продвижением новых проектов, которые необходимо подстраивать под требования поисковых систем. Поисковый аудит выявляет недоработки и ошибки на сайте. Мы подготовим полное ТЗ для разработчиков.

Когда нет результатов по SEO

Продвигаетесь достаточно долгое время (свыше 6 месяцев) - результатов нет! SEO-аудит сайта поможет определить текущее состояние проекта, наличия грубых ошибок и сложности проекта.

Упал трафик после переезда на новый домен, изменение структуры сайта

Масштабные перемены и некорректная подготовка к ним и внедрение могут превести к ухудшению показателей проекта. Технический аудит сайта поможет найти как мелкие так и крупные ошибки, которые в дальнейшем необходимо будет устранить.

Падение трафика и позиций

Существует множество причин - технические ошибки или фильтры поисковых систем. Главная задача технического аудита сайта - определить суть проблемы и назначить вектор действий по их устранению.

SEO аудит сайта - самая популярная услуга. Его стоит заказывать, если вы хотите проверить подрядчика, если с вашим сайтом "что-то не так", при значительном проседании трафика или же если вы просто не знаете с чего начать продвижение. Любые работы по раскрутке вебсайта проводятся после проведения аудита, анализа конкурентов и формирования стратегии.

Проведя достаточное количество проверок различных ресурсов, мы сформировали процентное соотношение наиболее распространенных ошибок.

Для чего нужен аудит?

Среди самых распространенных мифов о следствиях проведения юзабилити аудита, бытует мнение, что ресурс придется практически переделывать заново. Но даже частичная доработка выявленных ошибок сможет существенно поднять конверсию и привести к вам большее число потенциальных клиентов.

Аудит сайта - тщательная проверка веб-ресурса с целью выявления проблем в функционале, контенте, общей архитектуре, которые становятся причиной снижения посещаемости. Высокие позиции во время выдачи поисковиками дают возможность привести на сайт новых посетителей и получить в результате выгодные сделки. SEO аудит поможет отсканировать ресурс по всем его параметрам и создать рекомендации по устранению ошибок, дальнейшей оптимизации.

Задачи аудита

Анализ работы собственного ресурса необходим по многим причинам:

  • экономия средств для дальнейшего продвижения и оптимизации, предварительно устранив ошибки;
  • возможность выйти на высокие позиции выдачи поисковиками за счет устранения технических проблем сайта для дальнейшего стабильного роста “живой” аудитории;
  • получение финансовой выгоды - чем больше приходит посетителей на ресурс, тем лучше вероятность успешного развития собственного бизнеса через интернет-портал;
  • повышение рентабельности внешней рекламы.

SEO аудит сайта поможет отыскать эффективную стратегию развития веб-портала в интернете.

Подробней

Что входит в аудит сайт?

Существуют основные направления анализа сайта на ошибки:

  • техническая проверка;
  • корректировка внутренней оптимизации;
  • проверка контента;
  • особенности безопасности веб-ресурса;
  • наличие и исправность обратных ссылок.

Технический аудит

Анализ ресурса на технические ошибки включает в себя:

  • изучение настроек главного зеркала (обзор выбранного перенаправления, склейка домена с основным префиксом www., доступность по директориям);
  • повторяющиеся страницы (полностью либо частично дублирующиеся страницы или контент, присутствие множественных слешей и дефисов);
  • структура (иерархия подзаголовков, внутренняя перелинковка, вложенности);
  • наличие несоответствии в URL (язык и спецсимволы);
  • проверка по robots.txt (соблюдение правил индексации);
  • изучение Sitemap (приоритеты по страницам, общий формат карты, наличие страниц с кодом 4 **, с внутренним редиректом, закрытых от индексации);
  • присутствие битых ссылок с появлением ошибок формата 4**;
  • анализ страницы 404 (соответствие шаблону, структуре и коду для отдачи серверу);
  • внутренняя оптимизация (мета-теги, дополнительные атрибуты, иерархия заголовков);
  • анализ изображений (alt, title);
  • валидность (css, html);
  • скорость загрузки страницы (start render, first bite, keep-alive, js/css, кеширование);
  • мобильная версия сайта (корректность отображения мультимедийного и текстового контента, размер шрифта и активных кнопок);
  • IP адрес хостинга (прогонка по спам базам);
  • микроразметка контактов и хлебных крошек;
  • присутствие пустых и бесполезных страниц.

По результатам технического аудита сайта выдаются рекомендации по устранению ошибок и улучшению функционирования ресурса.

Особенности внешнего SEO-аудита

Такие действия помогут увидеть следующее:

  • текущие позиции ресурса;
  • видимость поисковиками;
  • соответствие контента целевым запросам;
  • качество бэклинков.

Внешний SEO-аудит позволяет сравнить позиции конкурентов с собственными и сделать практические выводы.

Основные этапы юзабилити аудита

При рассматривании коммерческой эффективности веб-ресурса, решающую роль играет не только внутренняя и внешняя оптимизация, но и удобство инструментов, которые используют посетители сайта. Данная особенность является ключевой для вероятности совершить целевое действие потенциальными клиентами.

  1. Изучение целевой аудитории. Понимая основные потребности пользователей сайта, можно определить причину, по которой выгодная сделка так и не состоялась.
  2. Отслеживание путей притока живого трафика на сайт (задействуются веб-визоры, тепловые карты, анализируется воронка продаж).
  3. Анализ существующих барьеров, которые снижают конверсию.
  4. Отличие от конкурентов. Тщательное изучение особенностей конкурентов, дает возможность создать свой уникальный дизайн.
  5. Проработка рекомендаций. Такие четкие и дельные советы помогут улучшить функционал, архитектуру и дизайн ресурса.

В интернет-маркетинге важно вовремя провести наладку юзабилити аудита сайта для дальнейшего увеличения коммерческой выгоды с собственного бизнеса.

Меньше

Примеры отчетов SEO аудита

пример SEO аудита
отчет после аудита
пример отчета
отчет аудита - пример

Разновидности

Принято выделять 4 основных вида аудитов: ТЕХНИЧЕСКИЙ, ПОИСКОВЫЙ, ЮЗАБИЛИТИ и МАРКЕТИНГОВЫЙ.

Технический проводится исходя из качества вашего сайта. Это проверки кода, ответов сервера, серьъезных, средних и мелких ошибок и прочее.

При поисковом анализе делается акцент на факторах ранжирования ПС: заголовки, дубли страниц, корректность перелинковки, битые ссылки, файл robots.txt и прочее.

Проверка юзабилити сайта состредотачивает внимание на удобстве использования ресурса обычными пользователями, мы снимаем показатели взаимодействия целевых аудиторий с сайтом, анализируем и тестируем меторды и "фишки" для увеличения конверсии.

При маркетинговом анализе производится проработка конкурентной среды - оценка расходов, планы, сроки и прочее.

Если вы планируете в серъез заняться своей площадкой, рекомендуем заказать комплексный аудит сайта. На самом деле при раскрутке вебсайтов, подрядчики проводят по очереди все вышеперечисленные проверки, так что если вы взвесили свои силы и цените время, понимая что сами не сможете вывести ресурс в ТОП, заказывать аудит нет никакого смысла. Если же вы хотите проверитьподрядчика, либо улучшить сложившуюся ситуацию - задумайтесь о всесторонеем подходе.

Комплексный аудит включает в себя:

- Технический аудит (внутренние/внешние факторы);

- Поисковый SEO-ауди веб-сайта (анализ внешних ссылок, анализ конкурентов...);

- Маркетинговый аудит (глубокий анализ контента);

- Usability аудит сайта.