Комплексный аудит сайта
Всесторонний аудит сайта - это цепочка работ, направленных на выявление несоответствий стандартам, требованиям и рекомендациям поисковой системы. По-сути это максимально полный анализ веб-ресурса, имеющий целью улучшения его ранжирования и увеличения конверсии сайта (либо уменьшению "bounce rate").
Комплексный аудит сайта включает:
- Технический (внутренние/внешние факторы);
- Поисковый SEO-аудит веб-сайта (анализ внешних ссылок, анализ конкурентов...);
- Маркетинговый (глубокий анализ контента);
- Usability аудит сайта;
- Заключение SEO-специалиста.
В результате проведения комплексного анализа вы получите отчет в Google документе, состоящий из 25-60 страниц (все будет зависить от вашего ресурса) со ссылками на таблицы, с пречнем страниц с ошибками. В отчете мы напишем вам рекомендации, для улучшения рейтинга и снижения показателя отказов на основных страницах сайта.
Когда необходим разносторонний анализ ресурса?
В первую очередь владельцем ресурсов, чей трафик значительно просел, по сравнению с предыдущими периодами данного сезона. Либо же при отсутствии органического роста посещаемости, без видимых на то причин.
Необходимость проведения анализа, может быть спровоцирована письмом от поисковой системы, с уведомлением о наложении штрафа на домен, либо частичной пессимизации отдельных страниц. В данном случае необходимо принимать меры, для восстановления веб-сайта в поиске. Первым пунктом в списке данных мер - будет глубокий анализ веб-ресурса.

Цена комплексного аудита сайта

- Корпоративные сайты/блоги
- от 100 до 900 страниц

- E-commerce
- от 1к до 500к страниц

- Большие порталы
- от 500к до 2кк страниц
Пример результата внедрения правок из отчета

График роста трафика на сайте, после внедрения наших рекомендаций
В двух словах о проекте
Этот график наглядно показывает целесообразность проведения комплексного анализа. В даном примере, на интернет-магазин был наложен штраф поисковой системой Google (покупка ссылок). К нам проект попал, когда купленные ранее ссылки в своем большинстве "исчезли". Нашей основной целью была поставлена оптимизация ресурса, оптимизация контента и отправление ссылок в disallow.
После внедрения правок, позиции и трафик остались на том же уровне. Но после очередного обновления Google алгоритма, начался стремительный рост, превысивший показатели фиксируемые до наложения санкций на сайт.