Вывод сайта из под фильтра - Заказать услуги по выводу сайта из под фильтра поисковой системы по выгодной цене | SEOguide

Вывод сайта из-под фильтра

Проводим серию работ и манипуляций для снятия санкций поисковых системы.

Мы работаем на рынке интернет маркетинга с 2013 года и накопили достаточный опыт работы с поисковыми системами. Вывод сайта из под фильтра Google - кропотливый и многоэтапный процесс, связанный с доработками самого ресурса, работой с внешней ссылочной массой и общением с тех-поддержкой поисковой системы. Нам не раз приходилось сталкиваться с сайтами, пессимизированными (находящимися под фильтром) по той или иной причине. Процесс вывода сайта может занять от месяца до года, все зависит от полученных санкций.

Как мы работаем:

  • Для начала мы определяем название фильтра, наложенного на ресурс.
  • Потом пишем несколько технических заданий для улучшения сайта. Как правило это ТЗ для разработчика, ТЗ по улучшению юзабилити и снижению показателя отказов и ТЗ непосредственно для владельца веб-сайта.
  • Далее мы проводим ряд мероприятий для для снятия фильтра Google. От переписки с поисковой системой до общения с площадками-донорами, разместившими на зафильтрованный сайт спам-ссылки.
Снятие фильтра Google
Рост трафика после снятия фильтра

Как мне понять, нуждаюсь ли я в удалении штрафа?

В нишах с высокой конкурентностью, 1-ю страницы выдачи Гугл занимают старые веб-сайты, обладающие высоким уровнем доверия, большим ссылочным профилем и хорошими поведенческими факторами. Лидеры отличаются качественно: хорошей оптимизацией, низким показателем отказов, контентом удовлетворяющим запросы пользователя, etc. Первую страницу занимаю либо похожие по структуре, либо принципиально отличающиеся веб-сайты: маркет-плейсы / агрегаторы & корпоративные сайты / магазины. Но дело не в отличиях структур.

Проблема заключается в необходимости идти на краю алгоритмов ранжирования, для попадания на первые 3 позиции. Off-page оптимизация веб-сайтов первой страницы, далека от шаблонов и установленных правил. Они остаются не оштрафованными поисковой системой, только за счет своего возраста, накопленного уровня доверия и постоянной работы над улучшением поведенческих факторов. Естественно, если вы знаете что ваш маркетинг не соответствует “White hot methods”, вы не можете быть уверены, что после очередное обновление основного алгоритма, сотрудники Гугл вам не пришлют письмо с уведомлением о нарушении.

Как выглядит наложение фильтра от Google

Ваш веб-сайт может получить штраф и не являясь лидером. Причины этому - регулярные Гугл обновления, радикально изменяющие выдачу в той или иной тематике.

К примеру у вас стоматологическая клиника в Канаде. Ваши клиенты - жители одного небольшого города, знающие вас. Ваш веб-сайт обеспечивает ваше присутствие в интернете и дает полезную информацию потенциальным клиентам. Но наступил март 2019 года и вы теряли значительную часть позиций. Причиной этому обновление основного алгоритма, получившее название “Florida 2”, повлиявшего на медицинскую тематику. Начало апдейта было еще в сентябре 2018, а на ваш сайт оказала влияние вторая волна обновления - весной 2019.

Наложение штрафа, в данном случае, проявляется в резком снижении трафика, за счет понижения позиций. Если вы увидели подобный график в Google Search Console, (если вы не внедряли значительных изменений на сайте в последнее время), вам необходимо обратиться к SEO-специалистам.

Видимыми причинами могут также быть выпадения отдельных страниц (или всего веб-сайта) и поисковой выдачи. При этом не всегда приходят письма, предупреждающие вас о проблеме.

И наконец, вы можете просто не знать, что веб-сайт оштрафовали. Например, ваши позиции в основном находятся на 2-4 страницах. Наложение штрафа, повлияет на вас снижением позиций на 5-ю страницу. Если у вас не много запросов, проседание трафика будет незначительное, вы его можете не заметить.