Управление репутацией (SERM) - специалисты команды успешно SEOguide справляются с управлением репутации в интернете

Управление репутацией

SERM - многогранный и сложный процесс, включающий в себя работу с лидерами мнений в социальных сетях, местными СМИ, положительными статьями блогеров и отзывами о бренде/проекте. Если глубоко погружаться в раскрутку сайта, управление репутацией необходимый процесс для старых интернет-магазинов и компаний, с большим оборотом товаров и услуг.

Длительность работ может состевлять от 2-х месяцев до нескольких лет. Все зависит от ваших целей.

Если о вашем проекте сложилось негативное мнение в сети, в СМИ печатают негативные статьи о вас, блогеры постят негативный контент, а репутация крайне важна для вашей работы - напишите нам. Мы сталкивались с подобными обстоятельствами и сможем вам помочь.

SERM специалисты команды SEOguide имеют опыт формирования положительной репутации в сети и готовы обсудит решение самых сложных проблем.

Что такое SERM

SERM (search engine reputation management) - работа над мнением в сети, которая сосредоточена вокруг определенного бренда/проекта или человека. Управление репутацией заслуживает отдельного описания. Здесь целью является мнение людей. Хороший SERM специалист - творческая личность. Необходимо вникнуть в проблему, найти основные узлы и решать их. На поверхности, при этом мы видим плохие отзывы или статьи о проекте. Работа с "очерняющими" обязательна, но это лишь часть процесса.

Когда необходимо управление репутацией

1. Если о вас оставили плохие отзывы ( к примеру в Google My Business);

2. Написали фидбэк о вашей компании на сторонних ресурсах, которые являются трастовыми и по вашему брендовому запросу, подтягивается негативная информация о вас;

3. В связи с вашей деятельностью в пресе появились статьи, которые не желательны для вашей успешной работы.