Контекстная реклама Google Adwords | SEOguide

Подход к управлению контекстной рекламой

Увеличиваем ваши доходы за счет наработанного многолетнего опыта!

Сегментация трафика1

Проводим гиперсегментацию трафика

и поднимаем продажи почти в 1,5 раза.

Настраиваем сайт2

Настраиваем ваш сайт

для повышения конверсии до 30%.

дополнительные каналы трафика3

Устанавливаем дополнительные каналы

для связи с клиентом 24/7 (jivosite, call-tracing).

Сценарии ремаркетинга4

Настраиваем сценарии ремаркетинга

для возврата пользователей на сайт на разных уровнях воронки продаж.

Экономия рекламного бюджета5

Экономия до 25%* рекламного бюджета

и повышение точности показа объявлений с помощью грамотного подбора минус-слов и кросс-минусовки.

расчет сезонность ниши6

Учитываем сезонность бизнеса

что позволяет оптимизировать окупаемость инвестиций на рекламу.

Корректировка дневного бюджета7

Проводим корректировку дневного бюджета и ставок

до 24 раз в сутки.

a/b тестирование8

Проводим А/Б тестирование

и выявляем наиболее конверсионные объявления, заголовки, элементы страницы.

Сертификация


Мы являемся сертифицированным агентством Google и Yandex


Первый этап

Подготовка к рекламной компании Ads Google

Грамотная подготовка и не менее грамотное планирование сроков и этапов рекламной компании помогут вам избежать неожиданных трат, которые могут возникнуть в ходе ее проведения и сделают все рекламные мероприятия еще более эффективными.

  1. Проводим глубокий анализ ниши, целевой аудитории и конкурентов;
  2. Отсеиваем не целевую аудиторию, что снижает расходы рекламной компании на 3 этапе;
  3. Учитываем сезонность бизнеса и снижаем уровень погрешности при анализе динамики трафика;
  4. Создаем медиаплан, четко следуем ему и достигаем необходимых результатов на 3 этапе.
Этап 2

Запуск рекламной компании

Запуск рекламной компании происходит в течении 1-3 дней. Это позволяет быстро реагировать на спрос привлекать целевую аудиторию к своему ресурсу.

  1. Внедряем рекламную стратегию с использованием всех необходимых каналов платной рекламы;
  2. Настраиваем автоматизированные сервисы для получения подробной аналитики и повышения эффективности рекламной компании;
  3. Устанавливаем "онлайн-консультант" на сайт для дополнительной связи с клиентом и повышаем конверсию на всех этапах воронки продаж.
Этап 3

Ведение рекламной компании

На ежемесячной основе проводим детальный анализ рекламных кампаний. Очищаем от не конверсионных запросов, оптимизируем бюджет, корректируем стратегию в зависимости от действий ваших конкурентов.

  1. Создаем разные рекламные объявления под каждый сегмент целевой аудитории и тестируем для выявления лучших;
  2. Анализируем данные в Яндекс.Метрике и Google Analytics. Настраиваем цели на посещение страниц, нажатие кнопки, заполнению форм, покупки:
  3. Учитываем аналитику и запускаем дополнительные виды рекламы (медийную, блоки в email, YouTube);
  4. Настраиваем динамический ремаркетинг и возвращаем посетителей, которые заинтересовались товаром или услугой, но еще не совершили заказ.

Цены контекстной рекламы в Google

Трафик

200 y.e

  • KPI: количество кликов
  • Поисковая сеть
  • Медийная сеть
  • Настройка компаний
  • Подключение к Google Analytics
  • Ведение / Анализ / Оптимизация
  • Отчетность за выбранный период

Конверсия

350 y.e

  • KPI: количество кликов
  • Поисковая сеть
  • Медийная сеть
  • Ремаркетинг
  • Настройка конверсий в Google Analytics
  • Ведение / Анализ / Оптимизация
  • Отчетность за выбранный период

Для E-Commerce

450 y.e

  • KPI: количество кликов
  • Поисковая сеть
  • Медийная сеть
  • Динамический ремаркетинг
  • Настройка настройка Google Analytics
  • Ведение / Анализ / Оптимизация
  • Отчетность за выбранный период

Единоразово

Индивидуально

  • Аудит аккаунта AdWords
  • Едино разовая настройка компаний на поиске / КМС / Gmail / YouTube
  • Настройка ремаркетинга
  • Настройка автоматизации работы РК
  • Подключение и настройка Google Analytics
  • Консультация лично / по телефону / в телеграм

Цены контекстной рекламы в Google

Трафик

200 y.e

  • KPI: количество кликов
  • Поисковая сеть
  • Медийная сеть
  • Настройка компаний
  • Подключение к Google Analytics
  • Ведение / Анализ / Оптимизация
  • Отчетность за выбранный период

Конверсия

350 y.e

  • KPI: количество кликов
  • Поисковая сеть
  • Медийная сеть
  • Ремаркетинг
  • Настройка конверсий в Google Analytics
  • Ведение / Анализ / Оптимизация
  • Отчетность за выбранный период

Для E-Commerce

450 y.e

  • KPI: количество кликов
  • Поисковая сеть
  • Медийная сеть
  • Динамический ремаркетинг
  • Настройка настройка Google Analytics
  • Ведение / Анализ / Оптимизация
  • Отчетность за выбранный период

Единоразово

Индивидуально

  • Аудит аккаунта AdWords
  • Едино разовая настройка компаний на поиске / КМС / Gmail / YouTube
  • Настройка ремаркетинга
  • Настройка автоматизации работы РК
  • Подключение и настройка Google Analytics
  • Консультация лично / по телефону / в телеграм
Контекстная реклама

Преимущества Google Adwords

Данный вид рекламы очень популярен сегодня, так как среди преимуществ GoogleAdwords выделяют скорость. Именно быстрота запуска кампании позволяет произвести быстрый тест на работоспособность канала привлечения пользователей.

Из плюсов стоит отметить качественную сегментация аудитории и тонкие настройки. Для качественной работы с которыми, к слову, необходимо либо проходить специальные курсы (это затраты) и потратить месяц своего времени + затраты на бюджет для тестов настроек. Либо заказать настройку рекламной кампании у специалистов*.

Недостатком контекстной рекламы является ее стоимость. При постоянной работе в течении 3-6 месяце, стоимость привлечения лидов снижается до некоего порога (улучшается качество объявлений, оптимизируется посадочная страница, прорабатываются показатели отказов), но взвешивая все каналы привлечения трафика, стоит заключить, что данный порог стоимости конечного покупателя выше, чем скажем в SEO.

*С нашей стороны будет преступно не предупредить вас, что даже при прохождении курсов и 2-х месяцев личного разбирательства в GoogleAdwords вы все равно не настроите качество объявлений так как наши специалисты. Здесь дело в многолетнем опыте и постоянной работе со множеством аккаунтов.

Контекстную рекламу заказать можно и в нашем агентстве.

Где заказать контекстную рекламу?

Контекстная реклама - это небольшие по содержанию текстовые объявления, которые размещаются внизу основного блока, справа и вверху страницы после выдачи запроса поисковых систем Google, Bing, Yandex. Возможные варианты размещения объявлений:

  1. Специальное размещение рекламы (вверху страницы). Является самым выгодным и быстрым способом повысить конверсию сайта. Такие объявления привлекают внимание в первую очередь.
  2. Гарантированные показы (справа). Область размещения контекстной рекламы менее выгодная, но можно рассчитывать на более низкий бюджет.
  3. Динамические показы (внизу). Эти рекламные объявления показываются попеременно после выдачи запросов поисковых систем. При ограниченном бюджете рекламной кампании этот способ размещения таргетинга является наиболее приемлемым с учетом соблюдения высокой эффективности.

Также есть возможность разместить собственное объявление на сайтах-партнерах, схожих по тематике назначения, и в социальных сетях. Повышается трафик за счет привлечения целевой аудитории на 15-40%, соответственно происходит увеличение продаж. Плата за размещение таргетинга снимается лишь тогда, когда посетитель перешел по ссылке на сайт.

Подробней

Зачем нужна контекстная реклама?

С увеличением посещаемости сайта, повышается вероятность совершения выгодной сделки с новыми клиентами. Такие возможности дает контекстная реклама:

  • объявления видны только тем целевым пользователям, которым интересны предлагаемые услуги и товары;
  • первые результаты после выхода рекламы можно уже увидеть спустя 24 часа;
  • после запуска рекламной компании можно в любой момент внести изменения и корректировку;
  • можно самостоятельно устанавливать свой дневной бюджет и, исходя из него, подбирать подходящие рекламные объявления;
  • возможна настройка таргетинга в гео локационных фильтрах, то есть будет задействована целевая аудитория из определенного региона;
  • реклама может отображаться в установленные заказчиком дни и время;
  • контроль и аналитика эффективности подбора ключевых слов по запросам поисковых систем.

Контекстная реклама способна повысить узнаваемость бренда, спрогнозировать конверсию и привлечь на сайт целевую аудиторию.

Кому подойдет услуга рекламной компании?

Правильная настройка таргетинга - это половина успеха. Обращаясь к профессионалам, можно добиться поставленных целей. Такое сотрудничество будет выгодно сайтам разного типа:

  • Лендинги. Настройка контекстной рекламы под каждое ключевое слово. В результате охватывается широкое семантическое ядро и увеличивается эффективность объявлений.
  • Интернет-магазины. Увеличение продаж на отдельную группу товаров, производителей, услуг. Присутствует настройка отключения показа рекламы в случае отсутствия товара. Характеризуется строгим подбором ключевых слов, релевантных посадочной странице.
  • Сайты услуг. Осуществляется показ объявлений только по целевым запросам.

От чего зависит бюджет контекстной рекламы?

Поисковая контекстная реклама является ведущим направлением в области повышения конверсии сайта и увеличения продаж. Но немаловажными также считаются тематические объявления, которые показываются на сайтах-партнерах со смежной тематикой. Здесь речь идет о:

  • контекстном таргетинге (настройка показов объявлений, которые максимально релевантны текстовому контенту);
  • поведенческие технологии (берется во внимание история поисковых запросов пользователя);
  • ремаркетинг (обзор объявлений о предоставляемых услугах или товарах, которые пользователь просматривал либо добавлял в корзину, но по каким-либо причинам не совершил покупку).

Стоимость контекстной рекламы будет зависеть от разных факторов:

  • наличие конкурентов на рынке;
  • количество слов/фраз в объявлении;
  • предшествующая рекламная кампания данного товара, производителя или услуги;
  • качество контента продвигаемой страницы и его релевантность относительно ключевых слов;
  • регион показов;
  • желаемая позиция размещения объявления (вверху, внизу или сбоку страницы).

Сегодня просто увеличить охват целевой аудитории, при этом снизив затраты на рекламу. Все это работает в сотрудничестве с профессионалами, которые досконально знают специфику рекламной компании.

Меньше