Почему люди боятся SEO? - Причины по которым владельцы сайтов откладывают внедрение SEO
Google ранжирует не ту страницу
Почему Google ранжирует не ту страницу на вашем сайте?
17.04.2019
Как быть с новым обновлением алгоритма Google
Как быть с новым обновлением алгоритма Google?
23.05.2019

7 заблуждений о оптимизации

Почему все думают что поисковая оптимизация это тяжело

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1. Волшебная формула SEOptimization

2. SEO занимает слишком много времени

3. SEO слишком сложное для понимания

4. Наличие различных фильтров которые могут наложить на сайт

5. Мошейничество

6. SEO привлекает трафик, но не клиентов

7. Сложность SEO

________________________________________________________

Введение

Если вы владелец малого бизнеса, думаю вы слышали как минимум от одного человека, что вам стоит изучить SEO (поисковую оптимизацию) и внедрить онлайн-стратегию для своего проекта. В конце концов, для поиска чего угодно, люди первым делом идут в Интернет.

Вы понимаете, что вам нужен веб-сайт, и что для его показа в поисковых системах требуется некая загадочная работа. В связи с этой загодкой, вы тратите свое время - предположим, даже на аутсорсинг процесса - и для начала создаете базовый сайт. Как вариант, вы используете готовый шаблон для старта и быстрого запуска проетка. (В 98% случаев, результат не оправдывает ожиданий). И озадачиваетесь видимостью своего нового web-сайта.

Несмотря на все ваши усилия (а у вас уже начинает болеть от этого голова), с вебсайтом что-то не так. Вы понимаете это, но как-то не хотелось иметь дело со всеми этими “SEO стратегами” и молодыми парнями, посвящающими всех желающих, в основы SEO на страницах своих каналов в Youtube. Из того, что вы слышали, поисковая оптимизация занимает слишком много времени, чересчур техническая и совершенно не гарантирует результатов. Возникший вопрос "зачем?", не идет у вас из головы. Но все равно надо что-то решать - контекстная реклама, хорошая альтернатива, но во многих конкурентных нишах не оправдывает вложений.

Это шаблонные мысли владельцев малого бизнеса. Они наслышаны о "волшебной таблетке SEO", но все же не решаются доверить свой проект отдельному человеку или окунуться в изучение основ оптимизации. SEO агентства, при этом, запрашивают немалую стоимость.

7 заблуждений, препятствующих внедрению оптимизации

1. Волшебная формула SEOptimization

Полагая, что СЕО (русская аббревиатура, от Search Engine Optimization) - волшебное зелье для привлечения (пусть отсроченного) успеха в сети и получения дешевых лидов, вы будете сильно разочарованы и огорчены. Поисковое продвижение очень важно для прибыльности вашего бизнеса, но: во-первых потребуется время, прежде чем вы увидите возврат инвестиций (подробнее об этом см. ниже); во-вторых результат проведенной (и оплаченной вами) работы, совершенно непредсказуем.

В бизнесе каждая стратегия и рекламная кампания должны приносить ощутимый и значительный возврат инвестиций. Если рекламный процесс, не поможет развитию вашего бизнеса, вы этого не делаете. Поскольку рентабельность инвестиций в SEO невелика, многие владельцы малого бизнеса считают, что поисковая оптимизация не имеет никакого значения, в связи с чем они отдают ей более низкий приоритет. Соответственно, выделяется незначительный бюджет.

Мысли в слух: Здесь и да и нет - если выделить бюджет, больше чем вы можете себе позволить на тест - будут дальнейшая, ваша личная, грусть и отвращения от всего направления поисковой оптимизации; если бюджет будет менее необходимого, для прохождения конкурентного барьера, результат будут "не фонтан".

Немало моих знакомых захотели сами разобраться в проблеме. Но не рассчитали стоимости своего времени. Те, кто совсем не знаком с поисковым продвижением, потратят на изучение от 1 до 3 месяцев (у меня ушло 6 месяцев для глубокого внедрения в SEO-тему + практика) и порядочный бюджет. Результат же, часто разочаровывает отсутствием "буста" трафика, да и основную свою деятельность вы не сможете вести полноценно.

Отрицательный опыт работы с SEO-специалистами, заставляет многих владельцев e-commerce идти на тренинги и курсы, изучать основы, потом нюансы оптимизации веб-сайта. Из практики - заканчивается у всех одинаково, передачей данного направления на аутсорсинг - уж слишком много надо тратить времени (как вариант, самому стать сеошником, в ущерб своему делу).

Решение:

Говоря о трудолюбивых предпринимателях, заканчивающих SEO академии, заметим что результаты в конечном итоге придут, если верно выбрана стратегия. Эффект просто не будет более затянут, чем вы ожидаете.

В целом, Search Engine Optimization является бесценным направлением для бизнеса, и его нельзя игнорировать. Будьте терпеливы: ищите логические процессы, а не магию. И следите за своим временем, если его стоимость на сегодня не слишком высока - постарайтесь вникнуть в материал - начните, к примеру, с аудита своего сайта.

Помните, под алгоритмы поисковой системы можно подстроиться и даже обойти их, но это длинный и трудоемкий путь, требующий много временных и финансовых ресурсов.

2. SEO занимает слишком много времени

Кто плохо знаком с оптимизацией, считают что такая стратегия онлайн-маркетинга - это длительный и сложный процесс, который включает в себя множество частей и имеет неопределенное будущее. Несмотря на необходимость единовременного учета множества факторов, их не обязательно внедрять сразу.

Подобно сказанному выше, владельцы веб-сайтов часто не хотят начинать дорогостоящую и трудоемкую стратегию по оптимизации и продвижению ресурса, когда нет понимая, что вся работа и усилия принесут результат. Здесь стоит быть терпеливым. В зависимости от ниши, результат приходит после 3-9 месяцев.

Есть несколько вариантов реализации SEO, для владельца веб-сайта. Первый - передать все задачи и обязанности агентству. Как предприниматель, хочу сказать о необходимости понимания процессов и действий, но самостоятельная реализация продвижения в Google, практически всегда тупиковая стратегия развития.

Другой вариант - заняться поисковой оптимизацией самостоятельно. Вы сэкономите деньги и узнаете о много новой и полезной информации.

3. SEO слишком сложное для понимания

У многих владельцев малого бизнеса, плохо знакомых с оптимизации сайтов, есть убеждение, что Search engine optimization - это сложный, технический процесс, который выполняется веб-разработчиком или «умным компьютерным ботаником». Они чувствуют себя неквалифицированными, чтобы внедрять SEO или просто понять процесс.

Однако большинство элементов поисковой оптимизации может реализовать каждый. Другое дело, что оптимизация не работает при частичном использовании факторов ранжирования. Если внедрять какие-либо улучшения, необходимо делать это в связке с общей стратегией и целью. Вледельцу ресурса не нужны знания в области технических компьютерных сетей или разработки. Для контроля подрядчика достаточно просматривать отчеты и четко оговорить цели и метрики, которыми замеряют результат.

4. Наличие различных фильтров которые могут наложить на сайт

Если вы занимаетесь SEO самостоятельно, вы неизбежно услышите о штрафах Google за плохую оптимизацию сайта. Это правда, есть много потенциальных штрафов для неосторожных. И если вы занимаетесь оптимизацией самостоятельно, вы можете прочитать о надежном методе получения рейтинга, но уже месяц спустя узнать, что это одна из тех вещей, которые Google абсолютно презирает.

Мы понимаем, что вас могут беспокоить подобные вещи, поэтому так важно строить стратегии на основе известных передовых методов. Это еще одна причина, по которой многие малые предприятия предпочитают привлекать агентства для этой работы - если они имеют долгую историю предоставления эффективных стратегий, которые не рискуют гневом Google.

5. Мошейничество

Некоторые владельцы бизнеса неохотно начинают и внедряют стратегию сео, потому что считают, что из-за этого они будут выглядеть слишком хитрыми. Обычно это происходит потому, что они читали или видели случаи, когда search engine optimization используется как сомнительная стратегия для заработка и покупки трафика.

Это все потому, что поисковая оптимизация в прошлом заслужил плохую репутацию именно так: дешевый, хитрый способ обмануть поисковую систему и купить трафик, но с тех пор SEO-оптимизация изменилась. search engine optimization теперь стремится предоставлять пользователям веб-сайта ценную информацию, а не просто обманывать поисковые системы.

Лучшие практики поисковой оптимизации отошли от формульных процессов. Технические аспекты СЕО должны оставаться на заднем плане. Написание и дизайн, тем не менее, должны быть более непосредственно связаны с пользовательским опытом.

6. SEO привлекает трафик, но не клиентов

Одним из широко обсуждаемых аспектов поисковой оптимизации являются ключевые слова. Поиск ключевых слов и таргетирование - это обычная тактика, которая сразу же начинается при запуске новой кампании. Если вы делаете это самостоятельно, вы можете сразу столкнуться с огромным количеством релевантных ключевых слов и почувствовать себя немного перегруженными возможностями.

Как вы решаете, на каких из них сосредоточиться для вашей стратегии оптимизации сайта? Изучая аналитику ключевых слов и подбирая персонажей покупателя, вы сможете понять, по каким словам ваш сайт уже занимает место, а какие используют поисковики для поиска вашего сайта. Вы также можете определить ключевые слова на основе объема, актуальности и уровня конкуренции.

Чем больше вы будете анализировать свой сайт и находить шаблоны по ключевым словам, тем быстрее и проще будет определить ключевые слова, ориентированные на аудиторию, которая готова конвертировать из обычного трафика в платящих клиентов.

7. Сложность SEO

Возможно, вы были немного удивлены, когда впервые узнали обо всех факторах, которые учитываются при ранжировании веб-сайтов. На самом деле, по оценкам, существует более 200 факторов, которые Google учитывает при ранжировании веб-сайтов (а некоторые говорят, что «200» - это просто удобное круглое число и что фактическое количество факторов ранжирования намного выше).

Как вы можете решить все из них? Очевидной сложности СЕО часто достаточно, чтобы отпугнуть владельцев бизнеса, которые не хотят тратить время и силы, чтобы справиться со всем этим. Или же они могут пойти другим путем и начать сосредотачиваться на одном факторе ранжирования, уверенном в том, что это ключ к их окончательному успеху.

Некоторые владельцы бизнеса довольны изучением и внедрением нескольких основных стратегий поисковой оптимизации для своих сайтов. Это хорошее начало, но полная мощь и потенциал search engine optimization никогда не будут полностью реализованы.

В то время как крупные компании с огромными бюджетами могут справиться с этими сложностями одновременно, небольшие компании могут сосредоточиться на постепенном внедрении большего количества элементов с течением времени. Медленный и устойчивый подход может показаться не столь впечатляющим, но вы можете со временем построить свой рейтинг и базу клиентов.

Понятно, что вы можете колебаться и опасаться затрачивать время и силы и вкладывать средства в SEO. Если вы новичок в SEO, эти страхи распространены. Знание того, чего ожидать от стратегии SEO, может помочь успокоить некоторые из этих страхов.

SEO требует времени, денег и усилий. Опасения, что SEO слишком сложный, технический, бесполезный и предполагающий возможные штрафы, являются распространенными заблуждениями людей, плохо знакомых с SEO. Как только вы узнаете больше о SEO, вам станет удобнее и увереннее реализовывать свою собственную стратегию или работать в тесном сотрудничестве с агентством.