Website promotion - Search Engine Optimization at the best price in Ukraine and Kiev | SEOguide

An integrated approach to your project

home_seo_pay_icon1

Attract more customers

Analyzing all channels to attract traffic to find the most cost-effective.

home_seo_pay_icon2

Start with any budget

We are ready to discuss options for cooperation and payments. Pricing depends on your niche, competition, and personal goals..

More about PPC

Our team

The trust

Reviews

  • Nina Tkachenko
    Спасибо за помощь в продвижения бизнес аккаунтов в Facebook и Instagram. Объяснили что к чему, привели неплохую целевую. Отличный старт для взаимодействия с аудиторией.
    Нина Ткаченко - Misto Outlet
    Facebook
  • Заказывали продвижение сайта, ребята подошли комплексно, учитывали все наши пожелания. Помогли во многом разобраться и даже определить перспективные ниши. Разумная плата + хороший результат, будем рекомендовать вас как хороших специалистов и прекрасных людей!  
    Iryna Shylko - t-svit
    Facebook
  • Работаю с агентством Seoguide уже длительное время. Ребята проявляют свой профессионализм ежедневно. Они помогли мне полностью настроить SEO для моего проекта. И мы увидели результат их работы. Будем так же с этими ребятами работать по другим проектам!
    Vadim C. - Spanishfood
    Facebook
  • I have used many SEO companies. This company did a deep-dive into my SEO analytics and came up with multiple ways to improve my rank that other SEO companies did not find. These guys have sent me multiple spreadsheets on what needs to be fixed, suggestions on how to improve, and answers my questions. I will continue to use SEO guide.
    Mike Chagala - bakerhomeenergy
  • Maxim and his team did a fantastic job on the audit. Looking forward to working with them again. Thank you
    Maxim Panych - Akitadigital
 

Art of site promotion

In the modern world, the presence of an Internet site is considered important for the growth of own business / development of the offered service. Creating a quality website is not always the key to success. After all, the main thing in this issue is its further maintenance and integrated SEO promotion in search engines.

Analytics show that only a few sites are considered successful. At the initial stages pay attention to many factors:

  • attractive layout;
  • beautiful url address;
  • brand recognition;
  • enticing content;
  • PPC and banner advertising.

More

The basic principles of SEO-site promotion and event plan

Site promotion - the selection and implementation of various tactics and methods to improve search engine rankings. To achieve these goals, the specialist must implement not only the planned tasks, using a whole list of technical tools. It is important to approach the process creatively. This approach will yield fruitful results.

Internet marketers are somewhat similar to “free artists”. They have a base of technical knowledge and logical methods, but much depends on their intuition and taste in SEO promotion of the site. Talented craftsmen are always highly valued. Each accompaniment is different from any other, because it requires a completely different approach and a special strategy.

To increase trust in a resource, it is necessary to follow a certain algorithm of actions, usually of the same type. In this connection, each specialist makes his own checklist of internal optimization to speed up work with new sites. There are two main areas of optimization:

  • internal optimization (work with content, compilation of semantic core, error correction);
  • external promotion (affiliate program, contextual and banner advertising, setting the necessary parameters for better issuance in search engines).

To implement the tasks presented, it is worth knowing a lot of nuances. Therefore, owners of online resources order services from professional specialists for layout, further programming, design of design solutions, promotion, and conducting a PR campaign. The cost of professionally performed work will ultimately pay for itself and yield fruitful results in the near future.

The main methods used in the integrated website promotion

In Internet marketing, there are various strategies for website promotion, but there is no “magic tablet” that works equally well for everyone. The project manager needs an understanding of the subtleties of a niche, product group or service, in the end, the 80/20 principle works - 20% of actions are brought by TOP. When we make the site perfect from the technical side, we find links in the right quantity for the subject, we derive behavioral factors to the level, all this may not bring results if you miss the little things - the chips that, in conjunction with the main work, will bring growth. The sets themselves:

  1. Optimization. Here, the main emphasis is placed on relevance, increasing trust in the Internet resource (matching topics, targeted queries, level of trust, depth of topic disclosure, etc.) and correlations to the requirements of search engines. Both external and internal optimization are relevant: from the detailed elaboration of content by keywords and the availability of internal linking to the setting up of Robots.txt and Sitemap.xml files.
  2. Reference profile. Placing content on third-party Internet resources in order to get links to the link in the text. It is an excellent and effective method for generating traffic. On other sites with similar themes useful material is posted with a call to follow the link. The method brings an increase in the trust of the search engine (PS) and increases the so-called DR - an indicator of trust from the Ahrefs service. Usually used free and paid methods for publishing their content on well-promoted sites.
  3. SMM (site promotion through social networks). Despite the fact that this direction is young, it is very popular. In various social networks, a group or account is created with the user, where short ads are published with a call to switch to the full version of the article. Additional settings of various widgets for communication with the target audience in social networks with the help of groups, publics and accounts are possible. Among these variations, the promotion of the resource through thematic blogs is highlighted. Many bloggers in top positions are ready to share links in their posts to a third-party resource.
  4. Registration in catalogs. Many large sites are designed to post ads on resources with different themes. The disadvantage of this approach is considered a small probability of attracting live traffic. But on the other hand, it is a matter of prestige. A striking example of such a large web directory is the “Yandex Directory”.
  5. Email marketing. Initially recruited base of potential customers or users. Then regular distribution is carried out with an offer to use the service or to purchase a product or follow the link. Popularization method is that there is direct communication with the target audience. This approach is easy to implement, but there are certain nuances that directly affect lead generation. Actually because of the nuances and turn to the experts.
  6. Contextual and banner advertising (PPC). Small ads are made available to users who are interested in certain queries. To activate this method, you need to add the necessary settings of the advertising company. Contextual (ADS, Yandex Direct) and banner advertising becomes available to the user at the moment when they themselves show interest and type in the search engine the necessary keyword, or service name, and are ready to order them. There are two main types of contextual advertising: media and search. Remarketing is also worth mentioning - when advertisements of a website chase you after visiting it once.
  7. PBN. There is also a black PR method of website promotion - registration of blog satellites. This approach can significantly reduce the indicators of relevance, if used incorrectly. And with the right approach gives amazing results, significantly reducing the budgets of advancement. As a rule, it is used in the English-language Internet due to the complexity and high cost of constructing a reference profile.

Site promotion budget

It is difficult to unequivocally answer this question. Pricing depends on a number of factors that vary for different niches and sites:

  • position of the site before the start of work on optimization;
  • the height of the goal, the age and size of the website;
  • popularity of search promotion in the niche (for a high rate there will naturally be a high price);
  • tools, methods and strategy used for promotion.

If you order a package service, it will be cheaper compared to a separate audit and, say, work on a reference profile. In general, it is impossible to generalize the budget for promotion (if not to talk about a specific website) - in each niche and for different sites it will be personal.

When ordering a separate service from different artists, you should count on significant fluctuations in budgets. Everyone values their time and experience differently.

But the most popular and sought-after is integrated promotion, which will include a preliminary audit, internal and external SEO optimization, work with content and a reference profile. The price of services in our company starts from $ 300, when working with an open budget (payment consulting).

We recommend combining Google Adwords and optimization - you thus get a guaranteed result from paid advertising (ADS) and strengthen the implemented measures to optimize the site. PPC cost can be found on the contextual advertising page.

When choosing agencies and studios for SEO promotion, we recommend you to consider the following aspects:

  • customer reviews;
  • presence of successful cases in the portfolio;
  • the possibility of signing a contract with the company;
  • brand recognition;
  • previous experience in the maintenance of sites with similar topics.

We recommend to go to the contractor in the office and talk about the planned work - when communicating, do not forget to ask how many hours of work time will be spent on your resource per month, with an agreed budget.

Our team has all the points listed above and we are ready, at your request, to acquaint you with them. The SEOguide team is open to dialogue, we are ready to discuss various budgets and time spent on promotion. In conclusion, we add that only a multi-faceted approach in SEO is bearing fruit.

Less

Раскрутка сайтов - Раскрутка сайта в поисковых системах, SEO по лучшей цене в Украине и Киеве | SEOguide

Комплексный подход к вашему проекту

home_seo_pay_icon1

Привлекаем больше клиентов

Анализируем все каналы привлечения трафика, в поисках наиболее рентабельных.

home_seo_pay_icon2

Начните с любого бюджета

Мы готовы обсуждать варианты сотрудничества и оплаты, а формирование цены зависит от вашей ниши, конкуренции и личных целей.

Больше о контекстной рекламе

Команда SEOguide

Почему нам доверяют

Отзывы

  • Nina Tkachenko
    Спасибо за помощь в продвижения бизнес аккаунтов в Facebook и Instagram. Объяснили что к чему, привели неплохую целевую. Отличный старт для взаимодействия с аудиторией.
    Нина Ткаченко - Misto Outlet
    Facebook
  • Заказывали продвижение сайта, ребята подошли комплексно, учитывали все наши пожелания. Помогли во многом разобраться и даже определить перспективные ниши. Разумная плата + хороший результат, будем рекомендовать вас как хороших специалистов и прекрасных людей!  
    Iryna Shylko - t-svit
    Facebook
  • Работаю с агентством Seoguide уже длительное время. Ребята проявляют свой профессионализм ежедневно. Они помогли мне полностью настроить SEO для моего проекта. И мы увидели результат их работы. Будем так же с этими ребятами работать по другим проектам!
    Vadim C. - Spanishfood
    Facebook
  • I have used many SEO companies. This company did a deep-dive into my SEO analytics and came up with multiple ways to improve my rank that other SEO companies did not find. These guys have sent me multiple spreadsheets on what needs to be fixed, suggestions on how to improve, and answers my questions. I will continue to use SEO guide.
    Mike Chagala - bakerhomeenergy
  • Maxim and his team did a fantastic job on the audit. Looking forward to working with them again. Thank you
    Maxim Panych - Akitadigital
 

Искусство раскрутки сайтов

В современном мире наличие интернет-площадки считается важным для роста собственного бизнеса / развития предлагаемой услуги. Но создание качественного сайта не всегда является залогом успеха. Ведь основное в этом вопросе - его дальнейшее сопровождение и комплексное SEO- продвижение в поисковых системах.

Аналитика показывает, что только единицы сайтов считаются успешными. Неискушенный взгляд обратит внимание на такие факторы как:

  • привлекательная верстка;
  • запоминающийся адрес;
  • узнаваемость бренда;
  • завлекающий контент;
  • контекстная и баннерная реклама.

Но если посмотреть на конечную цель - привлечение целевых посетителей, увеличение конверсии, продаж или просто узнаваемости бренда. Для попадания в те самые единицы лидеров, стратегия работы может отличаться радикально.

Подробней

Основные принципы SEO-продвижения сайта и план мероприятий

Раскрутка сайта - цепочка работ и действий по оптимизации площадки, направленных на общее улучшение ресурса. Для достижения результата, необходимо сюда включить комплекс мер по увеличению уровня доверия поисковой системы к сайту. Достигая поставленные цели, специалист должен осуществить не только запланированные задачи из чек-листа, применив целый перечень технических инструментов и сервисов. Важно подойти к процессу творчески. Именно такой подход даст плодотворный результат.

Интернет-маркетологи в чем-то схожи с “вольными художниками”. Они обладают базой технических знаний и методов, но ключевые аспекты в SEO-продвижении, зависит от их интуиции и применения анализа. Хорошие СЕОшники обладают такими качествами и всегда высоко ценились. Каждое сопровождение, при разности тематик, отличается от предыдущего, ведь требует совершенно иного подхода и персональной стратегии.

Для увеличения доверия к ресурсу (trust), необходимо следовать определенному алгоритму действий, как правило однотипному. В связи с чем каждый специалист составляет свой собственный чек-лист внутренней оптимизации для ускорения работы с новыми сайтами. Существует два основных направления оптимизации:

  • внутренняя оптимизация (создание адаптивного, тематического дизайна, составление семантического ядра, работа над ошибками итп.);
  • внешнее продвижение (работа с репутацией и картами, работа в внешними сервисами поисковой системы, настройка необходимых параметров для лучшей выдачи в поисковых системах итд.).

Для реализации поставленных задач (берем за основу выведения "кормящих" запросов в ТОП-3), наличие базы знаний с рабочими методами, является недостаточным. Необходима “живая” работа ума - анализ метрик и фишек, которые используют конкуренты и перебор методов, с максимальным учетом всех доступных факторов. В связи с чем, даже закончив курсы маркетологов или сеошников, владельцы e-commerce предпочитают заказывают услуги продвижения у студий, имеющих хорошее портфолио и многолетнюю историю. Затраты на профессионально выполненную работу, при достижении результата, имеют среднюю окупаемость около года. Здесь все зависит от рынка и тематики сайта.

Основные методы, используемые в комплексном продвижении

В интернет-маркетинге существуют различные стратегии раскрутки сайта, но нет “волшебной таблетки”, которая работает одинаково хорошо для всех. Менеджеру проекта необходимо понимание тонкостей ниши, товарной группы или услуги, в конечной итоге работает принцип 80/20 - 20% действий приносит ТОП. Когда мы делаем сайт идеальным с технической стороны, находим ссылки в нужном для тематике количестве, выводим на уровень поведенческие факторы, все это может не принести результата, если упустить мелочи - фишки, которые в связке с основной работой принесут рост. Сами сетоды:

  1. Оптимизация. Здесь основной акцент ставится на релевантности, увеличении доверия к интернет-ресурсу (соответствие тематике, целевым запросам, уровень доверия, глубина раскрытия темы итд.) и соотношений требованиям поисковых систем. Актуальной является, как внешняя, так и внутренняя оптимизация: от детальной проработки контента по ключевым словам и наличия внутренней перелинковки до настройки файлов Robots.txt и Sitemap.xml.
  2. Ссылочный профиль. Размещение контента на сторонних интернет-ресурсах с целью получить переходы по размещенной в тексте ссылке. Является отличным и эффективным методом для наработки трафика. На других площадках со схожей тематикой размещается полезный материал с призывом перейти по ссылке. Метод приносит увеличение доверия поисковой системы (ПС) и увеличивает так называемый DR - показатель трастовости от сервиса Ahrefs. Обычно используются платные и бесплатные методы для публикации своего контента на хорошо раскрученных площадках.
  3. SMM (раскрутка сайта через соцсети). Несмотря на то, что данное направление является молодым, оно пользуется большой популярностью. В различных социальных сетях создается группа или аккаунт с пользователем, где публикуются короткие объявления с призывом перейти на полную версию статьи. Возможны дополнительные настройки различных виджетов для общения с целевой аудиторией в социальных сетях с помощью групп, пабликов и аккаунтов. Среди подобных вариаций выделяется продвижение ресурса через тематические блоги. Многие блогеры в топ-позициях готовы делиться ссылками в своих постах на сторонний ресурс.
  4. Регистрация в каталогах. Многие крупные площадки созданы для размещения на них объявлений о ресурсах с различной тематикой. Недостатком такого подхода считается маленькая вероятность привлечения живого трафика. Но с другой стороны - это вопрос престижа. Ярким примером такого большого веб-справочника является “Яндекс Каталог”.
  5. E-mail маркетинг. Изначально набирается база потенциальных клиентов или пользователей. Затем осуществляется регулярная рассылка с предложением воспользоваться услугой или приобрести товар либо перейти по ссылке. Популяризация метода состоит в том, что происходит непосредственное общение с целевой аудиторией. Такой подход несложный в реализации, но существуют определенные нюансы, которые влияют непосредственно на лидогенерацию. Собственно из-за нюансов и обращаются к специалистам.
  6. Контекстная и баннерная реклама (PPC). Небольшие объявления становятся доступными пользователям, которые интересуются определенными запросами. Для активизации данного метода необходимо добавить нужные настройки рекламной компании. Контекстная (ADS, Яндекс Директ) и баннерная реклама становится доступной пользователю в тот момент, когда они сами проявляют свою заинтересованность и набирают в поисковике необходимое ключевое слово, или название услуги и готовы их заказать. Существует два основных вида контекстной рекламы: медийная и поисковая. Стоит еще упомянуть ремаркетинг - когда вас преследуют рекламные объявления веб-сайта, после однократного его посещения.
  7. PBN. Существуют также черный метод PR раскрутки сайта - регистрация блогов-сателлитов. Данный подход может значительно снизить показатели релевантности, при некорректном использовании. А при верном подходе дает поразительные результаты, в разы сокращая бюджеты продвижения. Как правило используется в англоязычном интернете из-за сложности и дороговизны построения ссылочного профиля.

Бюджет раскрутки сайта

Сложно однозначно ответить на этот вопрос. Ценовая политика зависит от ряда факторов, которые изменяются для различных ниш и площадок:

  • позиции сайта до начала работ по оптимизации;
  • высота планки поставленных целей, возраст и размер веб-сайта;
  • популярность поискового продвижения в нише (для высокого показателя будет естественно высокая цена);
  • инструменты, методы и стратегия используемая для раскрутки

Если заказывать услугу пакетно, получится дешевле по сравнению с отдельно проведенным аудитом и, скажем работой над ссылочным профилем. В целом, невозможно обобщить бюджет продвижения (если не говорить о конкретном вебсайте) - в каждой нише и для разных сайтов он будет персональным.

Заказывая отдельную услугу у разных исполнителей, стоит рассчитывать на значительное колебание бюджетов. Все по-разному оценивают свое время и опыт.

Но наиболее популярным и востребованным является комплексное продвижение, которое будет включать в себя предварительный аудит, внутреннюю и внешнюю SEO-оптимизацию, работу с контентом и ссылочным профилем. Цена услуги в нашей компании начинается от 300$, при работе с открытым бюджетом (оплата консалтинга).

Мы рекомендуем совмещать Google Adwords и оптимизацию - вы таким образом получаете гарантированный результат от платной рекламы (ADS) и усиливаете внедренные меры по оптимизации сайта. Со стоимостью PPC можно ознакомится на странице “контекстная реклама”.

При выборе агентств и студий сео-продвижения рекомендуем учитывать следующие аспекты:

  • отзывы клиентов;
  • наличие успешных кейсов в портфолио;
  • возможность подписания договора с компанией;
  • узнаваемость бренда;
  • предыдущий опыт по сопровождению площадок со схожими тематиками.

Мы рекомендуем сходить к подрядчику в офис и пообщаться о планируемых работах - при общении, не забудьте спросить, сколько будут уделять часов рабочего врмени на ваш ресурс в месяц, при согласованном бюджете.

Наша команда обладает всеми выше перечисленными пунктами и мы готовы по вашему запросу ознакомить вас с ними. Команда SEOguide открыта к диалогу, мы готовы обсуждать различные бюджеты и затраты времени на продвиждение. В заключение добавим, что лишь многогранный подход в SEO дает свои плоды.

Меньше