Почему люди боятся SEO?
Google ранжирует не ту страницу
Почему Google ранжирует не ту страницу на вашем сайте?
17.04.2019
Как быть с новым обновлением алгоритма Google
Как быть с новым обновлением алгоритма Google?
23.05.2019

Почему люди боятся SEO?

Почему все думают что поисковая оптимизация это тяжело

Если вы владелец малого бизнеса, думаю вы слышали как минимум от одного человека, что вам стоит изучить SEO (поисковую оптимизацию) и внедрить онлайн-стратегию для своего проекта. В конце концов, для поиска чего угодно, люди первым делом идут в Интернет.

Вы понимаете, что вам нужен веб-сайт, и что для его показа в поисковых системах требуется некая загадочная работа. В связи с этой загодкой, вы тратите свое время - предположим, даже на аутсорсинг процесса - и для начала создаете базовый сайт. Как вариант, вы используете готовый шаблон для старта и быстрого запуска проетка. В 98% случаев, результат не оправдывает ожиданий.

В результате, несмотря на все ваши усилия, с веб-сайтом что-то не так. Вы понимаете это, но как-то не хотелось иметь дело со всеми этими “SEO мометами” и молодыми парнями, посвящающими всех желающих, в основы SEO в своих видео. Из того, что вы слышали, поисковая оптимизация занимает слишком много времени, слишком техническая и не гарантирует значительных результатов. Так зачем?

Так считают многие владельцы малого бизнеса. Они наслышаны, насколько это необходимо, но все же не решаются начать самостоятельно или нанимать агентство.

Давайте посмотрим на некоторые аспекты SEO, которые заставляют колебаться владельцев сайтов относительно внедрения оптимизации:

1. SEO - это не волшебная формула

Если вы думаете, что СЕО (русская аббревиатура, от Search Engine Optimization) - это волшебное зелье для немедленного успеха в сети и получения прибыли, вы будете сильно разочарованы и расстроены. Поисковое продвижение очень важно для прибыльности вашего бизнеса, но потребуется время, прежде чем вы увидите возврат инвестиций (подробнее об этом см. ниже).

В бизнесе каждая стратегия и рекламная кампания должны приносить ощутимый и значительный возврат инвестиций. Если рекламный процесс, не поможет развитию вашего бизнеса, вы этого не делаете. Поскольку рентабельность инвестиций в SEO невелика, многие владельцы малого бизнеса считают, что поисковая оптимизация не имеет никакого значения,в связи с чем они отдают ей более низкий приоритет. Соответственно, выделается незначительный бюджет.

Немало моих знакомых захотели сами разобраться в проблеме. Но не рассчитали стоимости своего времени. Те, кто совсем не знаком с поисковым продвижением, потратят на это много времени и денег и часто разочаровываются отсутствием результатов. Это заставляет многих владельцев бизнеса идти на тренинги и курсы, изучать основы, потом нюансы оптимизации. Заканчивается все передачей данного направления на аутсорсинг - уж слишком много надо тратить времени. Выход, правда есть - можно самому стать SEO-шником, в ущерб своему делу.

Говоря о трудолюбивых предпринимателях, заканчивающих SEO академии, заметим что результаты в конечном итоге придут, если стратегия сделана правильно. Они просто не будут немедленными.

В целом, подитожим - Search Engine Optimization является бесценной стратегией для бизнеса, и ее нельзя игнорировать. Будьте терпеливы и ищите логические процессы, а не магию.

2. SEO занимает слишком много времени

Кто плохо знаком с оптимизацией, считают что такая стратегия онлайн-маркетинга - это длительный и сложный процесс, который включает в себя множество частей и имеет неопределенное будущее. Несмотря на необходимость единовременного учета множества факторов, их не обязательно внедрять сразу.

Подобно сказанному выше, владельцы веб-сайтов часто не хотят начинать дорогостоящую и трудоемкую стратегию по оптимизации и продвижению ресурса, когда нет понимая, что вся работа и усилия принесут результат. Здесь стоит быть терпеливым. В зависимости от ниши, результат приходит после 3-9 месяцев.

Есть несколько вариантов реализации SEO, для владельца веб-сайта. Первый - передать все задачи и обязанности агентству. Как предприниматель, хочу сказать о необходимости понимания процессов и действий, но самостоятельная реализация продвижения в Google, практически всегда тупиковая стратегия развития.

Другой вариант - заняться поисковой оптимизацией самостоятельно. Вы сэкономите деньги и узнаете о много новой и полезной информации.

3. SEO слишком сложное для понимания

У многих владельцев малого бизнеса, плохо знакомых с оптимизации сайтов, есть убеждение, что Search engine optimization - это сложный, технический процесс, который выполняется веб-разработчиком или «умным компьютерным ботаником». Они чувствуют себя неквалифицированными, чтобы внедрять SEO или просто понять процесс.

Однако большинство элементов поисковой оптимизации может реализовать каждый. Другое дело, что оптимизация не работает при частичном использовании факторов ранжирования. Если внедрять какие-либо улучшения, необходимо делать это в связке с общей стратегией и целью. Вледельцу ресурса не нужны знания в области технических компьютерных сетей или разработки. Для контроля подрядчика достаточно просматривать отчеты и четко оговорить цели и метрики, которыми замеряют результат.

4. Наличие различных фильтров которые могут наложить на сайт

Если вы занимаетесь SEO самостоятельно, вы неизбежно услышите о штрафах Google за плохую оптимизацию сайта. Это правда, есть много потенциальных штрафов для неосторожных. И если вы занимаетесь оптимизацией самостоятельно, вы можете прочитать о надежном методе получения рейтинга, но уже месяц спустя узнать, что это одна из тех вещей, которые Google абсолютно презирает.

Мы понимаем, что вас могут беспокоить подобные вещи, поэтому так важно строить стратегии на основе известных передовых методов. Это еще одна причина, по которой многие малые предприятия предпочитают привлекать агентства для этой работы - если они имеют долгую историю предоставления эффективных стратегий, которые не рискуют гневом Google.

5. Их бренд может показаться хитрым

Некоторые владельцы бизнеса неохотно начинают и внедряют стратегию сео, потому что считают, что из-за этого они будут выглядеть слишком хитрыми. Обычно это происходит потому, что они читали или видели случаи, когда search engine optimization используется как сомнительная стратегия для заработка и покупки трафика.

Это все потому, что поисковая оптимизация в прошлом заслужил плохую репутацию именно так: дешевый, хитрый способ обмануть поисковую систему и купить трафик, но с тех пор SEO-оптимизация изменилась. search engine optimization теперь стремится предоставлять пользователям веб-сайта ценную информацию, а не просто обманывать поисковые системы.

Лучшие практики поисковой оптимизации отошли от формульных процессов. Технические аспекты СЕО должны оставаться на заднем плане. Написание и дизайн, тем не менее, должны быть более непосредственно связаны с пользовательским опытом.

6. SEO привлекает трафик, но не клиентов

Одним из широко обсуждаемых аспектов поисковой оптимизации являются ключевые слова. Поиск ключевых слов и таргетирование - это обычная тактика, которая сразу же начинается при запуске новой кампании. Если вы делаете это самостоятельно, вы можете сразу столкнуться с огромным количеством релевантных ключевых слов и почувствовать себя немного перегруженными возможностями.

Как вы решаете, на каких из них сосредоточиться для вашей стратегии оптимизации сайта? Изучая аналитику ключевых слов и подбирая персонажей покупателя, вы сможете понять, по каким словам ваш сайт уже занимает место, а какие используют поисковики для поиска вашего сайта. Вы также можете определить ключевые слова на основе объема, актуальности и уровня конкуренции.

Чем больше вы будете анализировать свой сайт и находить шаблоны по ключевым словам, тем быстрее и проще будет определить ключевые слова, ориентированные на аудиторию, которая готова конвертировать из обычного трафика в платящих клиентов.

7. Сложность SEO

Возможно, вы были немного удивлены, когда впервые узнали обо всех факторах, которые учитываются при ранжировании веб-сайтов. На самом деле, по оценкам, существует более 200 факторов, которые Google учитывает при ранжировании веб-сайтов (а некоторые говорят, что «200» - это просто удобное круглое число и что фактическое количество факторов ранжирования намного выше).

Как вы можете решить все из них? Очевидной сложности СЕО часто достаточно, чтобы отпугнуть владельцев бизнеса, которые не хотят тратить время и силы, чтобы справиться со всем этим. Или же они могут пойти другим путем и начать сосредотачиваться на одном факторе ранжирования, уверенном в том, что это ключ к их окончательному успеху.

Некоторые владельцы бизнеса довольны изучением и внедрением нескольких основных стратегий поисковой оптимизации для своих сайтов. Это хорошее начало, но полная мощь и потенциал search engine optimization никогда не будут полностью реализованы.

В то время как крупные компании с огромными бюджетами могут справиться с этими сложностями одновременно, небольшие компании могут сосредоточиться на постепенном внедрении большего количества элементов с течением времени. Медленный и устойчивый подход может показаться не столь впечатляющим, но вы можете со временем построить свой рейтинг и базу клиентов.

Понятно, что вы можете колебаться и опасаться затрачивать время и силы и вкладывать средства в SEO. Если вы новичок в SEO, эти страхи распространены. Знание того, чего ожидать от стратегии SEO, может помочь успокоить некоторые из этих страхов.

SEO требует времени, денег и усилий. Опасения, что SEO слишком сложный, технический, бесполезный и предполагающий возможные штрафы, являются распространенными заблуждениями людей, плохо знакомых с SEO. Как только вы узнаете больше о SEO, вам станет удобнее и увереннее реализовывать свою собственную стратегию или работать в тесном сотрудничестве с агентством.